Шланги для ассенизаторов в Киеве и других городах Украины
Ассенизаторская машина используется для быстрой и безопасной транспортировки жидких и полужидких отходов. Для их всасывания и дальнейшей разгрузки требуется специальный гибкий ассенезаторский шланг или рукав. Группа компаний ''Пирамида'' предлагает вам купить шланг для ассенизатора в Днепре и других украинских городах с помощью интернет-магазина. Именно такие шланги лучшим образом подходят для использования в сложных рабочих условиях, когда рукав нужно расположить под определенным углом и он испытывает большие физические и механические нагрузки.
Цена на ассенезаторские шланги
Цена на рукав для ассенизаторской машины в Днепре сильно зависит от его размера и материалов, использованных для создания такого резинотехнического изделия. Большая часть моделей таких изделий выполняется из специального каучука, а их конструкция усиливается специальной ПВХ спиралью. Именно она придает рукаву жесткость, благодаря которой удерживается форма изделия. В общем, качественный шланг или рукав для ассенизаторов в обязательном порядке должен обладать следующими достоинствами:
- Жесткость. Изделие данного типа должно хорошо держать форму, так как во время использования оно испытывает на себе большие механические нагрузки и внутренне давление ль транспортируемых жидких и полужидких отходов.
- Нейтральность. Рукав или шланг должен обладать антикоррозийными свойствами. Отходы часто имеют довольно агрессивный химический состав и активно влияют на металлы и другие хрупкие материалы. К примеру, тот же ПВХ и каучук хорошо переносят воздействие аммиака и других натуральных токсинов, сохраняя при этом свою структурную целостность.
- Прочность. Рукав или шланг для ассенезаторов часто размещается под углом, при котором он испытывает большие нагрузки. Поэтому РТИ должно быть максимально прочным, рассчитанным на воздействие давления до 20 BAR.
- Легкость. Шланги для канализации должны иметь небольшой вес, так как их требуется переносить и перемещать во время откачки или сброса нечистот.
- Долговечность. Гофрированные шланги для асенезаторской машины имеют большой срок активного использования, и могут прослужить не одно десятилетие. Это связано с долговечностью и высокой надежностью материалов, из которых делаются такие шланги и рукава.
Наша компания предлагает вашему вниманию широкий ассортимент РТИ от отечественных и зарубежных производителей с проверенной репутацией. В нашем интернет-магазине вы можете купить рукав для ассенизаторов по очень доступной стоимости. Поскольку мы специализируемся на торговле через интернет, нам не нужно оплачивать дорогостоящую аренду торговых помещений и выставочных залов. Это, в свою очередь, позитивно сказалось на нашей ценовой политике, благодаря которой конечная стоимость товара ниже, чем в большинстве обычных городских магазинов. Вся продукция проходит строгий контроль качества, и гарантированно соответствует ГОСТам, которые признаются как в Украине, так и на межгосударственном уровне.
Как приобрести шланги для ассенизаторской машины в Днепре оптом
Чтобы заказать оптовую партию ассенезаторских шлангов и рукавов, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте. Также вы можете написать нам электронное письмо или заказать обратный звонок. Консультанты компании помогут вам определиться с типом РТИ, который лучшим образом подойдет для решения поставленных вами задач. Также у нас можно заказать шланги и рукава для ассенизаторов оптом с нестандартными техническо-эксплуатационными характеристиками. Мы самостоятельно выпустим партию товара по вашим чертежам или по примеру тестового образца.
Иэн Д. Кэрнс, президент Sabine Surveyors Ltd, офисы в Корпус-Кристи, Хьюстоне, Порт-Артуре, Лейк-Чарльзе, Новом Орлеане, Мобиле и Порт-Канаверале.
Ян Д. Кэрнс из Sabine Surveyors рассматривает инспекции, сертификацию и фумигацию зерновых грузов, загружаемых в Мексиканском заливе США.
Чего ожидать
Зерновые грузы, поставляемые из Соединенных Штатов, являются строго регулируемым товаром. По закону суда, которые должны перевозить зерновой груз на экспорт, должны быть проверены двумя независимыми органами власти, прежде чем им разрешат погрузку. Первая - Федеральная служба инспекции зерна Министерства сельского хозяйства Соединенных Штатов, полное название, которое обычно сокращается до USDA – FGIS. Они проверяют чистоту трюмов, и они хотят убедиться, что грузовые отсеки и крышки люков чистые и сухие, без остатков предыдущего груза, без окалины ржавчины или отслаивания краски. Во время осмотра им также поручено определить, не заражено ли судно какими-либо насекомыми или грызунами. По завершении проверки, которая обычно занимает у команды из двух инспекторов около двух часов на судне размера Panamax, они выдадут Сертификат о чистоте трюма, и судно будет разрешено к погрузке. Сертификат действителен только в течение указанного периода времени и может быть отозван в случае изменения условий (например, если оставить крышки люков открытыми во время ливня).
Вторая пара глаз, уполномоченных осматривать судно, принадлежит судовому инспектору Национального грузового бюро. Он также обязан проверять грузовые трюмы на чистоту, но его внимание также направлено на конструкцию судна, чтобы определить, подходит ли конструкция судна для перевозки зерна, чтобы свести к минимуму влияние сдвигов зерна. Он также изучит буклет остойчивости судна, расчеты остойчивости для предполагаемого груза и план погрузки, чтобы определить, достаточна ли остойчивость судна для предполагаемого груза.
Во время длительного путешествия при правильном сочетании температуры и влажности из яиц вылупятся яйца, что приведет к заражению груза различными нежелательными насекомыми.
После прохождения этих проверок судну разрешается погрузить предполагаемый груз. В процессе загрузки зерна часто отбираются, обычно примерно каждые 20 минут, с загрузочной ленты. Образцы постоянно анализируются инспекторами Министерства сельского хозяйства США для определения качества груза и количества посторонних материалов, содержащихся в каждом образце. Результаты этой проверки определят класс груза, который будет отмечен в коносаменте. Загрузка будет остановлена, если при использовании этого процесса будет обнаружено прокисшее зерно, зараженное зерно или иное зерно, не соответствующее спецификации.
Несмотря на все эти процедуры, возможно, даже вероятно, что яйца насекомых могут присутствовать в зерне. Во время длительного путешествия при правильном сочетании температуры и влажности из яиц вылупятся яйца, что приведет к заражению груза различными нежелательными насекомыми.
Единственный способ справиться с этим - окурить зерно, чтобы убить как живых насекомых, так и сами яйца. Фумигация сопряжена со своими собственными проблемами, поскольку то, что убивает насекомых, так же легко убьет людей. Поэтому процесс фумигации начинается с (еще одного) осмотра судна перед погрузкой, обычно независимым инспектором, нанятым фумигатором. Инспектор осмотрит грузовые трюмы в поисках условий, которые позволят фумиганту проникнуть в помещения, в которых будут проживать члены экипажа. Он будет искать магистрали, трубопроводы, переулки или другие способы связи, где фумигант может мигрировать в районы, где он нежелателен. Это особенно важно в переборках между жилыми помещениями или машинными помещениями и грузовыми отсеками. Если таковой будет обнаружен, инспектор порекомендует, чтобы он был надлежащим образом и эффективно изолирован. Также проверяются уплотнения на крышках люков, а проходы для доступа будут помечены предупреждающими знаками и запечатаны после нанесения фумиганта. Если предполагается использовать систему “J”1, все необходимые трубопроводы и двигатели воздуходувки должны быть установлены в грузовых отсеках до погрузки груза, чтобы фумигант мог циркулировать по всей укладке груза. Это создает дополнительные расходы, и эти расходы перекладываются на грузоотправителя.
Окуривание
При фумигации судна необходимо учитывать множество факторов, включая конфигурацию трюма, плотность груза, эффективность герметизации и токсичность выбранного фумиганта. Для фрахтователя иногда фумигация является запоздалой мыслью и расходом и обычно применяется, поскольку это требуется в договоре купли-продажи в связи с требованиями к импорту в стране назначения. У грузоотправителя возникает соблазн попросить у фумигатора “сертификат” по цене дешевле рыночной, и некоторые компании проводят лишь поверхностную фумигацию для выдачи требуемого сертификата. Иногда грузоотправитель не хочет оплачивать расходы на нанесение надлежащей дозы фостоксина, а также на покупку и установку системы “J”, чтобы убедиться, что груз на 100 процентов окурен.
Наиболее распространенным используемым фумигантом является фостоксин (фосфид алюминия), для начала работы которого требуется реагент. Должно быть достаточно влаги, чтобы инициировать реакцию продукта, а температура зерна должна быть выше 45ºF (7,2 ºC).
Крупнейшая компания по фумигации в районе Персидского залива США имеет патент на систему “J”. Другие фумигаторы иногда используют нечто подобное. Таблетки фостоксина часто помещают в рукава, которые укладывают поперек поверхности груза. Рукава помещают весь фостоксин в трубку, похожую на носок, так что остаточная зола после образования фосфина может быть легко удалена через выпускное отверстие. Если эти рукава не будут применены должным образом, конечным результатом может быть то, что весь фостоксин не вступит в реакцию, оставив токсины на верхней части укладки в выпускном отверстии. Если фостоксин не весь вступает в реакцию, то не образуется достаточного количества газообразного фосфина, поэтому достаточная доза не применяется. Одной из версий этого является веревка для предварительной упаковки, которая раскладывает таблетки в контейнере, похожем на веревку, по верхней части укладки. Разница здесь заключается в том, что площадь поверхности таблеток фостоксина больше подвержена воздействию необходимой влаги (реагента) при хранении, что обеспечивает лучшую реакционную способность. Это лучше, чем рукава, но дороже. Фосфин медленно оседает. Если трюм плохо герметизирован, поток воздуха внутри трюма может помешать ему опуститься и ослабить эффективность дозы.
Рекомендуемая минимальная доза фостоксина составляет 33 грамма на 1000 кубических футов пространства (г/1000). Эффективная доза обычно составляет 45 г/1000. В некоторых странах действуют правила импорта, в которых указывается доза, а в Чили, например, требуется 75 г/1000.
В тех случаях, когда фумигант запрещен страной импорта, инспектор USDA-FGIS должен быть свидетелем применения фумиганта, но на самом деле это редко бывает. Капитану судна будет предоставлена документация, в которой будет указана правильная дозировка. Его экипаж вполне может пересчитать банки на палубе перед применением, чтобы убедиться в том, что применена достаточная дозировка. Они очень редко это делают.
В некоторых случаях владельцы и/или клубы P&I нанимали независимых инспекторов для наблюдения за процессом фумигации.
Другим типом фумиганта является бромистый метил. В качестве фумиганта этот продукт находится на грани запрета во всем мире, поскольку он вреден для озонового слоя. Настоящая причина, по которой он должен быть запрещен, заключается в том, что, в отличие от фостоксина, который производится с предупреждающим агентом, бромистый метил не имеет цвета и запаха и может легко убить людей, если его неправильно нанести на хорошо найденное судно. Когда он используется, судно действительно должно быть эвакуировано на время, поэтому оно не является хорошим выбором для фумигации в пути. Что нравится в этом некоторым фумигаторам, так это то, что это очень быстрое убийство – 48 часов. Система “J” не требуется для этого фумиганта, поскольку он намного тяжелее воздуха и примерно в три раза тяжелее газообразного фосфина. Он очень быстро проникает в укладку.
Шланги для ассенизаторов Цена в Украине
Шланги для ассенизаторов | Цена |
---|---|
Шланги для ассенизаторов AgroTech SE | Цена |